Еще вспомнил:
Плюсы:
21. Конечно дизайн - машина как женщина должна нравиться. Третий аут в этом меня не цеплял. Я и Кроссера в свое время взял за иной, по мне, более утонченный дизайн по сравнению с XL-ем.
22. Автозатемняющееся стекло заднего вида.
23. Возможность открыть багажник из салона кнопкой или с ключа брелка.
24. Обогрев лобового стекла по все площади, нет мертвых зон около стоек, как было в форде. Не будет там оставаться наледь и ухудшать обзор.
25. Конечно наличие S-AWS. Во многом именно из-за него выбрал аут. Не променяю удовольствие от драйва на круговой обзор или контроль слепых зон. Потому выбрал аут, а не Х-трейл, не в обиду владельцам этого в целом достойного авто.
26. Регулировка руля по наклону и по вылету. На кроссере было только по наклону.
Минусы:
11. Необходимость каждый раз при включении авто, нажимать Ок на заставке ГУ, капающей на мозг о необходимости соблюдать осторожность при вождении и ознакомиться с инструкцией по эксплуатаии. Не смог найти как отключить эту хрень. Может ребята при активации скрытых функций помогут.
12. Дешевенький на вид материал шторки багажника и отсутствие посередине ручки за которую ее надо тянуть. Пружина на шторке достаточно мощная и шторка иногда выскакивает. Надо бы поискать, на ветке XL когда то предлагали решение.
13. Проблемы с синхронизацией с некоторыми телефонами на андройде. Победить удалось методом научного тыка, подробности здесь
https://out-club.ru/board/showthread...=51186&page=55
Пока плюсов в 2 раза больше. Как говорят в Одессе: "Будем посмотреть".
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Shakli, Удержание траиктории в повороте на неровностях это заслуга S-AWC. Особенно это чувствуется, если поворот проходить на "пределе".
|
Абсолютно с Вами согласен.
Вот про ручку шторки багажника нашел:
https://out-club.ru/board/showthread...590#post587590