Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Ситуация, конечно же не нормальная.
Температура открытия термостата зависит от того какой на данный момент стоит (82-88 град.). При открытом, как вы уже заметили, нижний патрубок должен быть горячим, такой же как и верхний. У вас термостат заклинен. Включение вентиляторов говорит о том, что температура ДВС подходит к критической и его надо остудить. От перегрева вас спасает чичистая система охлаждения внутри ДВС.
Радиатор печки работает по малому кругу, он всегда будет греть.
|
Проделал сегодня эксперимент, отключил вентиляторы радиатора и запустил двигатель, через некоторое время нижний патрубок начал нагреваться, значит термостат открывается, при этом температура двигателя была в норме. Заглушил двигатель, включил вентиляторы, запустил двигатель, вентиляторы начали крутиться, немного покрутились и остановились, затем снова включились. Кстати, когда я отключил вентиляторы, почему-то джеки-чан так и не загорелся, даже после полного прогрева двигателя. Какие будут мысли? В одной теме вычитал что может глючить датчик температуры охлаждающей жидкости. И вообще какие последствия могут быть от такой работы системы охлаждения? Машина при этом едет нормально, ничего не кипит, не перегревается.