Показать сообщение отдельно
Старый 10.05.2015, 17:18   #14
ED180SX
Вступаю в Клуб
 
Имя: Анатолий
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Гуру, подскажите пожалуйста!!!
Аут 2011г. 2.4л вариатор, пробег 75000, но предпологаю что смотан пробег тысяч на 15-20.
Итак. Примерно недели три назад при движении в городе на светофоре выскочила надпись, что то типа *трансмишшион сервис риквид* с английским у меня не очень. Заглушил, завел- ошибки нет.
Недели полторы назад заметил что появился небольшой свист. Сейчас слышу его достаточно отчетливо. Причем свистит именно от 40-45км/ч до примерно 85-90км/ч. На более высокой скорости не слышно вроде. И при снижении скорости заметно, от 80 и вниз до 40 свист усиливается, но примерно на 40 резко пропадает.
Так же замечу что если если завести и поехать буквально через минуту, то есть на холодную, то звука нет, а уже спустя некоторое время появляется.
Масло понюхал- однозначно пахнет горелым. Понятно, что менять нужно, но вот вопрос- может и не стОит, а сразу разбирать варик?
Сегодня по трассе ехал с открытым окном около 140-150км/ч звука нет, то есть именно от 40 до 80км/ч.
Так же замечу что не гул, не вой, а именно свист. Ну или что-то очень похожее. Как вариант сравнения, когда колодки стираются до скрипунов и скрипун начинает тереться об тор.диск то звук примерно схож.
И еще вопрос. Чем конструктивно отличаются вариаторы на 2.0 и 2.4? Обе на полный привод. Просто есть вариатор с машины с минимальным пробегом и под полный привод, но блин с двухлитрового. Но зато халявный)))
ED180SX вне форума   Вверх Ответить с цитированием