Цитата:
Сообщение от Михалч
Не всё так однозначно:
|
Я не говорю об однозначности ни в коем разе, осталось еще куча всего - разъемы, сервисный лючок под рулем, дополнительная проводка сигналки/парктроников и т.д.
Кроме того каждая машина индивидуальна и наш слух, кстати, тоже. То, что слышит один может не услышать другой.
Я убежден что если всем форумом собраться то можно локализовать и вывести всех "штатных" нарушителей комфорта. Предлагаю искать источник и определять тип шума - треск, резонансный дребезг, скрип или лязг.
Например так:
пластиковые заглушки креплений задних сидений - плохо зафиксированы, трещат
фиксатор ремня безопасности (белый язычок внутри железного рельса) - не зафиксирован, дребезжит.
рельса фиксатора ремня безопасности - имеет слишком свободный ход, лязгает
задняя часть тоннеля (под подлокотником) - сильно дребезжит