Да - меня эта картинка то-же сбивала с толку... вообще я - когда надумаю ставить -поставлю как написано в "бумаге" от термостата... у тебя-с твоих слов - какраз так и стоит теростат - как в "бумаге"...? да Александр - вот на терт...там вход-выход - диаметр чуть больше шлангов...дело в том - посмотри - нет ли каких либо изменений по шлангу - трещин-полопался и.т.д. (я по опыту знаю - на морозе "кислородные"шланги если я одевал их на больший диаметр - после крепежа"хомута" лопались ...но это не мешало работе... )...?? ..
Добавлено через 12 минут
Что будет если не использовать термостат?
градусник Если "железо" трансмиссии нагружать предельными крутящими моментами в холодном масле (ниже 60º), то возникают проскальзывания фрикционов, или ремня вариатора, или заклинивание грязных клапанов в гидроблоке и соленоидах. Холодное масло имеет бóльшую вязкость и в тех АКПП, где заложены режимы проскальзывания фрикционов - они не скользят, а истираются.
В последние годы конструкторы уже не экономят, и уже с завода на 6-ти...9-ти ступенчатых АКПП (ZF и Айсин) устанавливаются не только штатные термостаты, а даже и управляемые компьютером соленоиды-регуляторы, которые не пускают с одной стороны масло идти к радиатору-охладителю, а с другой стороны ограничивают нагрузку на непрогретую АКПП.