Re: Мониторинг температуры АКПП (V5A5A) Pajero-4 (бензин)
BOB51, Логика в том, что это не подогреватель, а теплообменник. Потому и ставят. Он, как подогревает, так и охлождает.
Винипух на Пыжике, Не согласен. У меня на Out 3.0 температура в АКПП не разу не поднималась выше 95С . Все замеры проводятся MUTlll. Последний замер был 11.05.15 в 4-х часовой пробке при +22 на улице. По трассе при скорости 120-140 км/ч, температура АКПП всегда в диапазоне 80-90С. Радиатор АКПП отсутствует. Отсюда могу сделать вывод, что теплообменника хватает с головой для дорожной эксплуатации а/м. Для бездорожья конечно его не хватит.
Добавлено через 3 минуты
P.S. Советы про температуру в 70-80С относиться к древним АКПП с бумажными фрикционами. Современные АКПП с функцией "контролируемой пробуксовки фрикционов" оснащены графитными фрикционами, расчитаными на диапазон 100-120С.
|