Показать сообщение отдельно
Старый 13.05.2015, 18:49   #1
Andi9
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 275
По умолчанию Басит, зараза! Поменял помпу.

Всем привет.
Ситуация с весьма типчным исходом, но с нетипичным течением.
Завизжала помпа. Решил уж и ГРМ поменять, все равно разбирать всё.
Ремни ГРМ и балансира скинул и более не трогал ни распредвалы, ни коленвал, ни балансирные валы. В технологическое отверстие для блокировки вала маслонасоса отвертка провалилась и была там до момента одевания ремня ГРМ.
Потом одел ремень балансирных валов (сами валы опяить не проворачивал) и ремень ГРМ. Ну здесь метки-то все-таки совместить надо. Совместил. Прокрутил всё, натянул, снял чеку с гидронатяжителя. Чека свободно ходит - всё по инструкции.
Еще раз провернул всё. Нормально, метки на местах.
Завожу - басит! Вибрирует! Картина смещенных балансирных валов в общем.

Как такое могло произойти и как теперь переделать, если всё на метках и отвертка провалилась?
Ну скину я ремни, заново выставлю все по меткам. Отвертка так же провалится в отверстии. И?
Может, надо вал маслонасоса как-то переориентировать, а потом совмещать метки?
А может, при ошибке на один зуб картина такая же?

ПС в прошлый раз при замене ГРМ было то же самое, но тогда я менял еще и сальники, поэтому заново все метки выставлял, и отвертка в отверстии тоже провалилась! При переделывании мне как-то там прокрутили вал маслонасоса и выставили метки, и стало ок.

Народ, что делать?! Завтра на подъемник опять!
Andi9 вне форума   Вверх Ответить с цитированием