Вступаю в Клуб
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 17
|
Re: Замена сальника задней полуоси
Во, заглянул в эту тему и нашел схожесть с моей проблемой. Много пересмотрел разных тем, нигде ничего - тут хоть что-то. Это я к тому, что если кто знает где еще почитать - подскажите. Про стуки-туки много чего понаписано, но причины там другие. Я надеюсь, что нашел решение.
О проблеме:
Этой зимой часто приходилось ездить по очень раздолбанной замерзшей грунтовке, обратил внимание на неприятный стук снизу - в районе задней подвески. В стандартных условиях (асфальт) на ровных дорогах, преимущественно по которым в городе и передвигался, звуки не беспокоили, разве что при редких переездах торчащих выше нормального трамвайных путей, но раньше я не обращал особого внимания, пока не начал каждый день ездить по музыкальной дороге.
Заехал на эстакаду-подергал задние полуоси-показалось, что они сильно шатаются (ну не должны так шататься на японском автомобиле детали) и что звук из-за них. Близилось ТО, злое ТО90, которое пришлось разбивать на этапы, в силу дороговизны некоторых расходников и не очень благоприятной финансовой ситуации, поэтому отложил этот вопрос до визита к своему мастеру. Когда я доехал и попросил его посмотреть-он все сзади продергал и показал мне, что на самом деле болтается редуктор, откуда эти полуоси выходят, причем болтается нехило, если руками с усилием его раскачивать. Ну и соответствующие звуки при этом, очень похожие на те, что меня беспокоили. К кузову он прикручен через две серьги, правой и левой, внутри которых, как стало понятно позже из умной картинки, впрессованы втулки в резиновой обойме или что-то типа того - типа подушки для плотного, но не мертвого закрепления. Правильно- он же имеет подвижность при езде, а при полном приводе тем более. Разбирать ничего не стали-запчастей все равно небыло. Обратился к своему хорошему дружбану, который помогает мне с запчастями, описал проблему. Он прислал мне ту самую волшебную картинку и подсказал, что эти серьги стоят космических денег (особенно по нынешнему космическому курсу-по 8 тыщь за штучку) и предложил вариант, который со слов его коллег-специалистов давно проверен и все уже "сто раз так делали": та самая хрень, которая впрессована в серьгу человеком с прямыми руками выпрессовывается, берется такая же деталька, только новая, этими же руками собирается назад-запрессовывается, все собирается, ставится назад и все становится круто, надежно и тихо. Я согласился, т.к. дружбану я доверяю, он человек надежный, на запчастях для меня никогда не мажорил и мажорить не будет.
Короче, лежат у меня в багажнике сейчас 2 эти штуковины, причем не какие то там, а оригинальные-маде ин жапан-митсубиси-и прямо пахнут японией-ждут своего часа и всего за пару тыщь! На следующей неделе поеду в сервис, заодно и масло в редукторе и раздатке поменяю, ну может чего еще попутно. Останется в варике масло поменять и про ТО90 можно забыть, но это чуть попозже-потерпи, мой аут пару-тройку тыщь, заменим и в варике масло, больно оно щас в буджет не вписывается...
Мой аут 2011 года 2л, вариатор. Пробег 92 тыс.
Про то, что отпишусь всем про то как все прошло обещать не буду-иногда я очень ленивый человек..
|