Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2015, 11:35   #14
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

step74, в Финляндии - тоже запрещена езда со включенными ПТФ: уже на границе подошёл служащий и вежливо заставил их погасить. И на дорогах тамошних, в самый откровенный туман, особенно в низинах, никогда не видел автомобилей со включенными ПТФ. В Венгрии, тоже запрещено использование ПТФ, тоже попал на полицейского, заставившего погасить их. Полагаю, что и в др. странах, по крайней мере Европы, использование ПТФ в качестве ДХО - тоже не поощряется.

По поводу "штатности" и "активации". Наш автомобиль сертифицирован только с тем набором, с каким мы его получаем при продаже. Мой сосед, ГИБДД-шный технадзоровец, объясняет, что с фарами куда более чем просто (ну, по сравнению, скажем, со стёклами): если на осветительном приборе указан один тип, а светит он, условно, другим - значит это уже прецедент нарушения ГОСТа.

По поводу "как отличить чужого Аута от нашего". Ни кто отличать ТАМ не будет. Есть законодательство и правила страны пребывания. Незнание его - не освобождает туристов от ответственности за его нарушение. Так, я попался доброму инспектору за использование CiBi-радиостанции. Как оказалось, у них требуется бумажное разрешение на конкретный автомобиль с конкретным оборудованием. Инспектор вежливо объяснил, что в своей стране, стране проживания, я могу ездить хоть с пропеллером хеликоптера на крыше, но у них - должен соответствовать их нормам и правилам. Кладёте же Вы, при посещении Прибалтики, два обязательных противооткатных башмака! А в Боснии, Герцеговине, Македонии и Сербии в автомобиле должен обязательно иметься буксировочный трос (и длина его должна составлять не менее 3 метров) - чему я, прошлым 2014 летом был немного удивлён.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: