Re: Подводные камни ингибитора (селектора АКПП) на Pajero-IV
Был сервисе по электрическим делам и разговор с опытным мастером-электриком зашел про ингибитор. Поскольку первый (штатный) уже давно болтается в тайнике авто, отдал на реанимацию. Мастер разобрал его, исследовал под большой лупой с подсветкой все контакты на предмет закисания, выработки, наличия "подгоревших" участков на контактах, показал мне места, где они были и изменилась геометрия... Почистил все, прошел все контакты шкуркой-нулевкой, смазал густо весь блок внутри синей смазкой, собрал, потом тестером прошелся по контактам в разъеме.
Все ОК, жить будет. Не надо спешить менять полностью блок. Кстати, ингибиторы на Pajero-III и Pajero-IV братья-близнецы.
Кому понадобится (по Москве) координаты мастера дам в личку.
|