Цитата:
Сообщение от escape112
bc----, турбину ставят, чтобы "напихать" в тот же объем камеры сгорания побольше топливно-воздушной смеси. Повышенная мощность, снимаемая с того же объема- это следствие сжигания большего количества топлива за полный цикл работы двигателя. На атмосфернике без турбины вы туда просто столько не затолкаете.
|
Вы не тому человеку это объясняете. Я в курсе всего этого.
Цитата:
Сообщение от escape112
Т.е. топлива на один оборот коленвала с турбиной уйдет больше при прочих равных, чем на обычном, не турбовом движке.
|
Если под прочими равными понимать полученную на выходе мощность, то топлива уйдет меньше за счет более высокой степени сжатия и как следствие более высокого КПД. Если взять моторы одного литража и поставить на один из них турбину, то в режиме максимальной мощности он, ясен хрен, будет жрать больше. Ваш Кэп. Но эти "равные" условия мало кого интересуют. На практике главной причиной повальной турбинизации является экономия материалов. Хотя, это уже оффтоп.