Цитата:
Сообщение от Михалч
На сегодняшний день почти у всех одно и тоже- дребезг слева в углу.
Не дефлектор. 100%.
|
Да, есть там в левом углу (хотя и в правой его части) еще призвуки неблагородного происхождения.
Сегодня обвиняется:
блок управления ЭУР'ом и его свита (проводка и кронштейн)
Следствию удалось собрать вот такие видео-доказательства:
https://youtu.be/663Tio26lFc
Учитывая что современная видеотехника практически не фиксирует звуки этого диапазона (считается шумом и фильтруется) - на записи они получаются (если вообще получаются) крайне безобидными и никчемными, в реальной жизни "поет" так что заслушаться можно.
Причина: блок ЭУРа, весом полтора-два кг подвешен в воздухе на кронштейне, закрепленной только к одной стороне (стенка в моторный отсек). Жутко дребезжит по поводу и без.
Разбор:
PHP код:
1) отключить клемму с аккумулятора
2) снять боковой "треугольник" с левого торца торпедо (высвободить из-под уплотнителя двери, поддеть съемником или чем-то пластиковым)
3) снять панель отмеченную зеленым цветом на схеме (выкрутить 1 саморез, снять лючок, снять клоп снизу, вытащить от торпедо)
4) снять панель отмеченную синим цветом на схеме (вытащить на себя, можно поддеть съемником со стороны бардачка)
5) снять панель отмеченную красным цветом на схеме (вытащить два клопа снизу, отцепить крючки от рамки подушки сверху и снизу, вытянуть на себя)
6) снять коленную подушку безопасности (четыре винта на 10 провод можно не отключать)
Лечение:
кронштейн можно прикрутить к силовой конструкции, которая держит пластик торпедо. Для этого выдернуть клипсу (придерживает проводку), освободить отверстие. Я использовал стальной прут 11 см длиной, с обеих сторон навернул резьбу на 10 и посадил по контр-гайке. Стянул кронштейн блока ЭУР с рамкой торпедо.
Проводку в изоленту и фикс на силовые рамки.
Больше кронштейн крепить не за что; сверху пусто, снизу пыльник, слева подвижная часть рулевой стойки, справа пластик торпедо (далеко).