Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2015, 14:23   #14
bonifatsiy81
Житель Клуба
 
Аватар для bonifatsiy81
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 183
По умолчанию Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"

Всем привет, у меня аут 13 года 2.4 без радиатора, надоел тупеж машины при обгонах после длительного движения на трассе и в пробках. Радиатор ставил в 14 году перед летом от уаза у ребят с нашего форума, съездил с ним на юга и вернулся, его работа меня не устроила, тупеж все-же появлялся после длительного движения на высокой скорости 130-150. Приехал к мастерам с этой проблемой, они поставили мне более другой радиатор(больше ячеек но все равно трубчатый по моему), с ним стало чуть лучше, но только чуть. У меня стоит мультитроникс на андройде есть возможность выводить t° масла акпп.

Так вот на данный момент температура масла в пробках от 40 мин с движением от 3-7 км\ч держится на уровне 97-100 °C если пробка часа на 2 мертвая доходило до 105 °C При интенсивном режиме вождения разгон-торможение 98-100°С Данные температуры одинаковы были и зимой и летом (от -20 до + 20) погрешность +\- 3°

Наилучшая тяга ощущается после того как двс прогрет до 90 ° а тепература АКПП находится в зоне от 65 до 85 °С После того как температура переваливает 95 ° ощущается тупеж в динамике, подхвата не хватает, педаль газа словно теряет чуствительность, отклик становится заторможенный, стрелка взлетает до 4-5 тыс\об, а динамики нет как при более низких температурах акпп.

Подскажите на Ваш взгляд все ли у меня нормально с охлаждением?
Если все нормально - то что делать? дорабатывать охлаждение дальше? Или не имеет смысла и это максимум.
Если не нормально, то что можете посоветовать?.

З.Ы. Систему мне строили с термостатом, чтобы зимой не перемерзал варик. Масло меняли до замены и установки радиатора при пробеге 15 тыс\км было 25 тыс. коинтов. Сообщение о перегреве не вылазило ни разу.
bonifatsiy81 вне форума   Вверх Ответить с цитированием