Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
vpaoli,
Было дело, захлопнул капот со скинутым тросиком. Так вот. Не повредив машину ( отломав чего нибудь ) замок так просто не открыть, особенно линейкой. Доступ есть только снизу, сняв юбку с бампера, еще пару элементов и подняв на нужную высоту. Нужна длинная стальная проволока загнутая специфическим образом, к тому же руки должны быть худыми и стройными ))). При наличии инструментов, подъемника, знания как все устроено провозились минут 30-40. В принципе можно решетку выбить, если по варварски, но там по моему балка мешает и пластиковый кожух защитный или ломом капот выломать. Единственный вариант снизу между радиатором и двигателем корячится. Про линейку-сказки. Мне на тот момент ни кто не смог предложить. ))) А вот концевик капота штатный поставить и на сигналку завести это правильней всего. Профессионалы любую защиту сломают- вопрос времени.
|