Цитата:
Сообщение от Botsman
vpaoli,
Было дело, захлопнул капот со скинутым тросиком. Так вот. Не повредив машину ( отломав чего нибудь ) замок так просто не открыть, особенно линейкой. Доступ есть только снизу, сняв юбку с бампера, еще пару элементов и подняв на нужную высоту. Нужна длинная стальная проволока загнутая специфическим образом, к тому же руки должны быть худыми и стройными ))). При наличии инструментов, подъемника, знания как все устроено провозились минут 30-40. В принципе можно решетку выбить, если по варварски, но там по моему балка мешает и пластиковый кожух защитный или ломом капот выломать. Единственный вариант снизу между радиатором и двигателем корячится. Про линейку-сказки. Мне на тот момент ни кто не смог предложить. ))) А вот концевик капота штатный поставить и на сигналку завести это правильней всего. Профессионалы любую защиту сломают- вопрос времени.
|
Большое спасибо! Чувствуется , что Вы имеете в этом направлении практический опыт, в отличие от теоретических знаний других наших коллег Аутоводов, где то , от кого-то , что- то услышавших ...
Вы вселили надежду, что капот Аута не так уж просто на деле открыть.
Поддерживаю ваш подход о достаточности концевика и сигнализации. А если все это дополнить замком на рулевой вал, то и не нужно всяких супер-дорогих (и для себя же опасных) двойных спецдоработанных замков капота.