Re: ПРОПУСК ЗАЖИГАНИЕ 2 ЦИЛИНДРА
Ну и я отмечусь.
Было такое. Пропуски зажигания во втором цилиндре. Снял катушки, сдернул с них наконечники, выкрутил свечи и всё понял. Был пробит наконечник катушки на второй цилиндр. Заменил оба наконечника. Проблема ушла. Делал год назад, проблемы нет.
Заодно и спрошу здесь. Сейчас у меня другая неприятность. Мотор очень вялый до 2000 оборотов, потом активизируется, и тяга становится такой, какая и должна быть.
По дилерскому мануалу проверил ДМРВ - в норме. Подключил сканер - задняя лямбда выдает постоянно напряжение 0,06. При любых режимах. Диапазон напряжений передней лямбды в пределах нормы. Проверить скорость реакции лямбды на перегазовку с дисплеем моего сканера не получается - дисплей старомодный, на кристаллах, отклик медленный у него. Свечи в норме. Катушки тоже проверял по книжке - в норме.
Куда копать?
ПС. Мотор 2 литра, катализаторов нет, вторая лямбда через обманку, чек не горит. Загорался пару раз на трассе, выдавал Р0125 и Р0181, через пару минут все само пропадало.
|