Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Может ли это быть тогда сила тока и момент на заднюю ось?
В ECO очень похоже: задняя ось включается только на момент троганья с места,
для AUTO и LOCK есть постоянное подключение
|
Анализирую пока.
Поведение то явно муфты.
Насколько я представляю,
исходя из этого,
сила тока зависит от
нажатия на тапку и от
скорости. И хотя там замеры были по напряжению на муфте похожая картина и для тока должна быть - при скорости выше 100 км/ч кривая падает почти к нулю. То есть по силе тока можно прикинуть как сильно прижимаются фрикционы, или сколько % момента "отстегивается" на заднюю ось. Видно что при больших скоростях на заднюю ось подается минимум.
Если синяя кривая скорость то коричневые всплески коротки чтобы думать про них что это сила тока. По крайней мере,
судя по рисунку графика, при 50 км/ч должно ещё половина от максимального передаваться на заднюю ось, но там уже ничего не наблюдается. Шут его знает как там должно быть на самом деле, ведь параметр какой то поймали, и очень в тему. Только какой?


. Возможно в доках не все параметры приведены. Имхо.
Попутно интересно как этот момент вычисляется в "мозгах муфты"?
Ведь при сбое в "стоп-кадрах" есть такие пункты:
Ожидаемая скорость автомобиля
Положение педали акселератора
Момент центральной муфты
Температура центральной муфты
Температура фрикциона центральной муфты
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
Дополнительные графики для разных режимов:

|
Очень похоже.
Только, вопреки ожидаемому, после разгона уже при 40 км/ч почти ничего не передается на заднюю ось.
Думаю, может так и есть? Ведь никто же не знает картины.
Это первый раз в графиках.
Yuriy_SPb, теперь у меня есть эта игрушка, если не жалко, киньте в личку строчки эти потестить.