Коллеги, но ведь всё мунькает)) Я за Советскую власть не агитирую. Лучше один раз войти в реку, чем всю жизнь говорить какая холодная вода. Проверить, то что я тут "наколякал" труда не составит. Да и все ваши сомнения и предложения или подтвердятся или ......
Добавлено через 38 минут
Цитата:
Сообщение от Михалч
Что-то я злой пару дней, после прочтения темы про стоимость ТО-1 в Москве...
Извиняйте, плз, камрады. Обидеть никого не хотел.
В салоне должно создаваться избыточное давление ВСЕГДА, т.к. иначе, во время движения, в машине возникает разряжение и салон становится пылесосом. Поэтому вентилятор должен быть включен как минимум на 1-е деление.
Вы заклеили приточку. В итоге все работает по-прежнему и даже стекла не потеют (что невозможно по определению- т.к. выдыхаемый воздух из легких насыщен влагой). Значит- Оут-3- машина настолько дырявая, что заклейка воздухозабора даже не повлияла на воздухообмен. Что ещё раз подтверждает мои слова про качество этой самоходной пародии на автомобиль. 
Заклеивать не буду- у меня пока всё работает. Буду разбирать и проклеивать весь воздухо-канал, для исключения осенне-зимней вони.
|
Какие обиды

Взрослые люди.

Вчера катался по городу, за бортом +17 на климате 20 из дефлекторов идет прохладный воздух. оторвал торцевую заглушку из шумки(см. фото выше), что бы проверить не "гоню ли я"

минут через 5 пошел тепленький

И еще моментик, езда за убитым дымящим авто стала не такой рвотной.
Про "дырявость" наших авто; в семье имеется баварская копейка F21 Так в ней замена салонного фильтра определяется элементарно. Как перестает дуть из дефлекторов, так и надо менять. Отработанный фильтр заметно тяжелее нового. Но даже при таком подходе производителя, в салоне пыль и вонь с улицы присутствует