Цитата:
Сообщение от au80
тем более, что металл у наших машин не отличается прочностью.
|
На выброс по-любому. С распоркой или без (учитывая кусок дерьмища вместо автомобиля). Я вчера капот закрывал- нажал на кромку, чтобы защелкнуть (не сильно, как обычно раньше на Форде делал), так металл под рукой прогнулся. На сгибе! Как такое возможно на ребре жесткости?! Я даже испугался- не осталась ли вмятина? Два раза потом рассматривал- вроде нет.
А думать, что где-то что-то поведет при ударе- глупо.
Нужно жить сейчас и пользоваться автомобилем так как удобнее.
С распоркой- лучше. Поэтому я её поставил.
Тут каждый решает сам- ставить распорку или нет.
Но с распоркой машина более собрана и рулится увереннее.
Цитата:
Сообщение от Y_D
В итоге притянул как есть...
Звучит как то стрёмно... Неодобрям!
|
Планирую сегодня поставить широкие шайбы под чашку, чтобы компенсировать высоту и чашка сидела бы плотно на стакане.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от rusidalgo
поведет. Другой вопрос насколько сильно. В данном конкретном случае украинская регулируемая наверное имеет преимущество, т.к. скорее всего сложится в месте соединения.
|
Скорее промнётся "надёжный японский" металл, чем сложится распорка. Сомневаюсь, что удар в пластилин лонжерона перейдет в другой пластилин.