Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2015, 10:03   #1
7paxan
Вступаю в Клуб
 
Имя: Павел
Авто: я пешком
Сообщений: 3
По умолчанию Re: Отзывы о РОЛЬФ Диамант в Алтуфьево

Цитата:
Сообщение от avelonlpv Посмотреть сообщение
Ну что же, я тоже решил написать о Диаманте.

Подошло время Планового на моем Оутландер 2013 года ТО-3 45000км.
записываюсь на 19 мая 9-30, приезжаю.
Выходит (такой ПРОФИ) - Александр Астахов, смотрит на меня так по деловому
Сразу к делу: претензии к машине есть?
я как бы (мы еще идем от стойки регистрации, даже до авто еще не дошли) говорю, ну есть - стуки сзади сильные когда заезжаешь в колдобины похоже на втулки амортизатора - Сейчас прокатимся проверим говорит.
Сели поехали, едем, в ямки заезжает на велосипеде не заметишь,
говорит: но вот все же нормально,
я говорю но это не ямки а трещины на асфальте,
ладно говорит поедем дальше - нашли неровности на дороге (услышал стуки, согласился)
приехали в Рем. зону и тут началось самое интересное:
Говорит своим помощникам покачайте машину, качают, стуки такие будто шток амортизатора оторвало и он колбасит по всей подвеске (утрирую конечно , но звук явный), залез под машину и говорит ОООО, да тут еде и втрулки стабилизатора не в норме, да видимо и втулки амортизаторов тоже.
СПРАШИВАЮ ну это ведь гарантия
ОТВЕЧАЕТ - НЕТ!, спрашиваю почему, у меня был Ниссан меняли по гарантии все: Шаровые, амортизаторы, крестовины картдана и т.д. забыл давно было, резюмирует даже не посоветовавшись с сервисным инженером это не гарантия, элементы подвески под гарантию не попадают.
ГОВОРЮ в сервисной книжке ничего не написано что на это гарантия не распостраняется, про тормоза написано что они не подлежат гарантийной замене хотя диски надо менять сразу если ты случайно смог разогнаться до 180 и резко затормозил, отвечает потому что это МИЦУБИСИ!
Показываю вздувшийся хром на решетке - Отвечает не гарантия, даже не стал после этого спрашивать почему.
Но самое интересное началось когда он полез открывать капот, дернув за привод открывания капота он случайно, видимо случайно (надеюсь не нарочно иначе это был бы верх цинизма) нажал на кнопку механической блокировки капота - соответсвенно капот заблокировался в положении приоткрыто и никак не закрыто, причем замок открывания из салона встал в то же положение ни закрыть не открыть
В итоге капот не открывается потому что замок заблокирован, а коробка не блокируется потому стояла в положении нейтраль.
Говорит это у вас так и было, я говорю как, только что все работало и ты сам ехал сейчас за рулем все включалось, ОТВЕЧАЕТ НО ВОТ ВИДИШЬ НЕ РАБОТАЕТ
Говорит ну ладно мы перережем тросик и откроем КАПОТ. говорю ладно согласен.
Приносит счет на подпись, вижу в нем строку - вскрытие капота 7500 рублей, спрашиваю за что? ну говорит мы же будем вскрывать капот, говорю так это не по моей вине произошло, я даже согласился что вы сломаете до этого полностью рабочую систему но не за мой же счет?
Отвечает ТАК И БЫЛО или езжай в НЕЗАВИСИМОСТЬ где тебе ставили противоугонку и там вскрывай.

ВОТ ТАКОЙ милый сервис в РОЛЬФ ДИАМАНД, причем это не первый их косяк, уже более 10 лет у них обслуживал свои авто и каждый раз прощал им, тут просто выбесило меня все, да еще с таким надменным видом разговаривает со мной как будто я потратил его время, да еще клевещу на него.

исходя из этого у меня появилось как минимум 2 вопроса:

зачем проходит ТО у оффициала за безумные деньги, если гарантии все равно нет ни на что?

куда пожаловаться что бы это возымело эффект?

из за такого отношения, создается негативное впечатление и о самой марке авто, мало того что я больше не покупаю в РОЛЬФЕ машины хотя они рядом с моим офисом таким же поведением они меня отучили от покупки у себя авто, так думал хоть ТО буду делать у них, и тут я видимо лишний клиент.
В отношении замков на капот. В свое время так же приехал на ТО года 2 назад - предложили помыть двигатель - согласился. Рассказал какую последовательность необходимо сделать для снятия блокировки капота. Мастер все записал, сказал - ОК. Ну ОК, так ОК. Отдал машину - вечером поехал забирать. Забрал ключи, расплатился, поехал. Приехали с женой перекусить недалеко. Закрывая машину - не услышал знакомого звука закрытия замка капота. Пытаюсь открыть капот - еле открыл. Оказывается. Товарищи из Диаманта видимо когда помыли движок, не смогли закрыть капот. Они его открыли, выключили зажигание - он и заблокировался. Чтобы включить зажигание и кнопкой разблокировать замок у них мозгов не хватило, и они просто забили капот на место. То есть долбили замок до тех пор, пока не загнули ВЕСЬ замок капота штырем в обратную сторону (в сторону решетки радиатора). Сказать что я ОХРЕНЕЛ - это ничего не сказать. Приехал к ним - говорю - это чо такое! Они мне в ответ - ставьте систему охраны в безопасный режим. На мое резонное - ВЫ ЖЕ ВСЕ ЗАПИСАЛИ, ВСЮ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ- молчание. Стали смотреть - замок я выгнул при них в обратную сторону, НО треснула металическая пластина, на которой он крепился. Я говорю - и? Они - оставляйте на 20 минут. Хрен с ними. Оставил - потусовался. Пришел. Говорят - забирайте, все норм. Полез под капот - эти красавцы все замазали типа антикором, то есть место где была трещина стало черным и грязным. Ну мы ж русские - пальцем всю эту хрень вытер - тыкаю их носом - и спрашиваю - и чо изменилось? молчат. Говорю - или заваривайте или меняйте. Опять молчат. Плюнул - уехал и больше туда ни ногой, хотя обслуживался у них порядка 4 лет!!! и никаких нареканий не было никогда! Потом мастер звонил - уговаривал не оставлять плохой отзыв, говорил чтоб еще раз приехал. Но нет. Чаша терпения была переполнена их тупизмом.
У меня был ASX.
Еще раз повторюсь - сервис хороший. И после покраски заднего бампера в соседнем Хенде - ребята сделали все аккуратно и исправили свои недочеты, но такое....
Чота накипело видать.
После этого случая туда больше не ездил...
7paxan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: