Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Nik111, "рваный режим", который Вы описали, вызывает, во-первых, резкое, прогнозируемое выделение кинетической энергии, переходящей в тепловую (иначе - нагрев) гидротрансформатора. А далее, как доктор прописал: изменение агрегатного состояния вариаторной жижи, ее химических свойств, физических, её смазывающих и охлаждающих. В итоге, вся система входит в дестабильное состояние. Клиновидный ремень начинает проскальзывать. Терять пластины. Сдирать стружку с конусов... Короче - печальные перспективы. Если говорить о цифрах, то их у нас в достатке в двух или даже трех вариаторных, смежных темах. Я имею ввиду цифры зафиксированные нами (а не рекомендуемые или спущенные свыше), градусов (и коинтов деградации) при различных эксплуатационных режимах вариатора, в т.ч. при резких разгонах по прямой о которых говорите Вы, ув. Nik111. Самый ближайший пример, это данные, озвученные уважаемым камрадом ostr_vit, буквально на этой/той неделе. Сам сейчас с телефона, увы, простите, ссылок дать не могу.
Так же, можно попросить ребят, счастливых обладателей мультитрониксов и несчастных в плане радиатора, чтоб провели температурный заезд "тапка в пол", например, в подъём, в горку.
Sharpey, лучше не делать этого. Т.е. - не убивать дальше, не добиваться перегрева, а настойчиво убеждать в том, что и, всем известный "тупняк" был, и перегрев пойман. Многим из нас, тут, поставили радиатор только при наличии одного "тупняка". Это, на самом деле, страшная штука. Особенно, в момент затяжного обгона. Реально - можно потом кресло из задницы доставать - так она его зажёвывает. При чем не только у пассажиров!
Гляньте в ветку-опрос про условия установки радиатора вариатора. ТАм есть Ваши земляки, которые Вам смогут рекомендовать к какому ОД обращаться в Москве. Какому адекватному - чуть не упустил важное слово.
Последний раз редактировалось eGreyWolf; 26.05.2015 в 17:02.
|