Показать сообщение отдельно
Старый 26.05.2015, 20:46   #6
Святой
Бывалый
 
Аватар для Святой
 
Имя: saint
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 26
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от multik Посмотреть сообщение
Проверь как затянуты "линьки". Я сам менял забыл затянуть их и вот такая же штука была. Еще так проверь возьми за рейлинг на крыше и покачай из стороны в сторону. Если стучит значит линьки
Вообщем, так и сделал, взял за рейлинг и покачал, а снизу человек посмотрел, диагноз - замена задней стойки стабилизатора, то бишь линьки!
Пробовал подтянуть, бесполезно, прокручивается. Буду менять.

Добавлено через 48 минут
Цитата:
Сообщение от Ямиль Посмотреть сообщение
всем доброго времени суток. Являюсь обладателем аута 2.4 4wd 2010г.в. купил передние стойки KYB и задние аморты KYB. Решил почитать какие особенности при замене и наткнулся на тему просевшей задницы авто, в общем тоже стало интересно и сделал замеры без нагрузки на родных 18-х колесах и вот результат: перед 775 мм; зад 755мм- это от земли до арки разумеется. отсюда вытекает у меня ряд вопросов на которые я точного ответа не нашел(может он есть прошу сильно не ругать, но уже щас голова лопнет от столько инфы).
1. на новой машине какие показатели от земли до арки в ненагруженном состоянии. т.е. как должно быть?
2. если менять задние пружины на волговские которые я замерил сегодня: в свободном состоянии 390мм, 9,5 витков, 3 насечки, то надо ли ставить проставки над амортизаторами??? не будет ли бить амортизатор без проставок так как он вытянется.
3.Стоит ли вообще мне менять или просто аморты поменять???
4. ещё нашел в магазине полиуретановые проставки на пружины 15мм и пластиковые проставки на аморты 20мм. как этот вариант????
Народ подскажите пожалуйста завтра уже надо решать на днях в отпуск
1. Сам не мерил, но кто-то писал, что на новом авто от земли до арки 76,5 см и от оси до арки 43 см.
2. Про волговские пружины, люди пишут, что очень быстро ржавеют и проседают и, если цель приподнять авто, то смысла их ставить нет, лучше проставки под оригинальные купить. ИМХО
3. Тут дела ваше, но как правило со временем, практически у всех штатные пружины проседают. Лично я, когда менял задние аморты, заодно и пружины поменял.
4. Изначально тоже хотел ставить проставки, но потом подумал, что со временем, штатные пружины ещё просядут и смысла в этих проставках не будет. Вообщем поставил шведские усиленные пружины ШП28. Немного стало по жестче, но не критично, зато машина стала как-то по собранней ну и повыше естественно. Да и народ пишет, что со временем они практически не проседают. Вообщем, пока доволен. Единственное, в моем случае, надо было ещё и стойки стабилизатора сразу поменять. Как-то так.
Святой вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: