Цитата:
Сообщение от ostr_vit
коротенько что почём,
|
rusidalgo,
Парни! Я брал железки в конце декабря-
https://out-club.ru/board/showpost.p...postcount=1725
Радиатор вроде не подорожал, а ТО- почти в два раза.
Примерно: Радиатор 4,5т.р., ТО- 5,5т.р, масло- 800-900р, фильтр- 700р, прокладка- 0,2р., вентилятор кондиционера от Приоры- 2т.р., контроллер температуры- 1т.р, тройник, штуцера, гофра, шланг, пластина металла, гайки, болты, хомуты- ещё может 1,5-2т.р. Тысяч 16-17 вышло на запчасти.
Теплообменник не ставил.
Внизу на балке есть отверстия с резьбой- там у меня гуделки. Вот под них и воткнул изогнутые пластины (фотка 1). Вверху есть болтики на м6 (фотка 2)- я их удлинил и надел пластины с гаечкой. Радиатор крепил на длинные м5 с резиновыми прокладками.
В общем все просто, но подгонял полдня- радиатор не родной и крепежку приходилось изобретать по месту. Но основное время ушло на крепление кулера- много резины и пружинящиеся пластины- чтобы не вибрировал. Хотя в итоге всё-равно чувствуется срабатывание на светофорах.

Шланг в комплекте с радиатором был длинный- на 4 фотке видно. Так что не нужно отдельно покупать.
Фильтр- на 7,5 тыщ уже чёрный. Как тут народ по 72 тыщи ездиет до смены масла- ума не приложу...
Сам радиатор почти не видно снаружи.
Тройник- с датчиком поставил в разрез нижней трубки- на подачу в радиатор (фотка 5). Меряет температуру на выходе из вариатора.
Шланги упаковал в гофры, чтобы не перетёрлись.
В общем- два выходных.
Потом пришлось ещё раз теплообменник снимать- прокладка на фильтр осталась внутри... Я это уже тут описывал.