Показать сообщение отдельно
Старый 27.05.2015, 12:16   #13
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: Сепаратор топлива на Pajero 4

Изучил вопрос по сеператорам, планирую его поставить. Т.к. информация очень разбросанная, немного суммирую свои изыскания на эту тему.
1. Нужен он, или нет? Насколько я понял, это вопрос вообще некорректный. Если вам повезет, и вы не нарветесь на плохое топливо - не нужен. Это примерно как огнетушитель - лучше, если он не нужен, но присутствовать должен. И говорить:«У меня уже пробег стотыщ, ни разу огнетушитель не пригодился, значит, не нужен» - это явный бред.
2. Выбор модели. Вот тут все очень запутанно, реальной информации очень мало. Пока самая понравившаяся мне модель - это ТФС-2002А. Делают в Киеве, есть российское представительство. Чем понравилось - внятное описание, которое делал явно технарь, а не гламурный копирайтер.

Плюсы:
1. Тонкопористый фильтр с большой поверхностью и порами 2-5 микрон.
2. В базе есть нагреватель, который, как обещают, греет солярку до 60-80С. Главное, что при таком нагреве она нормально фильтруется через 2-микронные поры.
3. В базе есть датчик воды.

Минусы:
1. Дебильно организован слив отстойника.
2. Не совсем понятно, как поменять фильтр и не извозюкаться.

Мой выбор не окончательный, но пока что это самый адекватный вариант. У других как почитаешь описания - волосы на .опе дыбом встают от технической безграмотности.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием