Цитата:
Сообщение от WarGamer
И вы не забывайте, что климат шарашит не только по показаниям уличного датчика, но так же учитываются показания датчика в салоне (в районе правого колена). И климат в первую очередь, выбирая режим и интенсивность обдува, ориентируется именно на датчик в салоне.
|
Конечно, не только по уличным, это понятно. В системе должна быть обратная связь

Но какого черта наружный градусник так врет? Что-то не верится, что его показания не учитываются... Ибо когда на улице становится теплее, климат начинает охлаждать интенсивнее. Причем так, что температура в салоне падает (что не может не замечать внутрисалонный датчик... или может?...) Я и мои пассажиры это точно замечаем. Климат же для нас сделан, а не для датчика, верно?
Обычно на других машинах внешние датчики подвирают, пока не двигаешься. И то не везде. На предыдущем авто почему-то показания почти всегда были более чем адекватные. А тут в начале движения, после длительного стояния авто под палящим солнцем, они даже более адекватны, чем в движении. Именно в движении внешняя температура по версии градусника улетает куда-то в космос... Неужто так неудачно расположен датчик? Обидно...
П.С. Кстати, может, эта беда касается темных машин (у меня черная)? Или у владельцев белых Аутов такая же беда с наружной температурой и климатом в жару?