Вообщем, при случае собираюсь обратится к ОД с проблемой климатконтроля - при заводе двигателя температура за бортом показывается 20 градусов. Через 15 мин. после начала движения стабильно от 33 до 38 градусов. Режим AUTO при таких показаниях датчика внешней температуры - просто бесполезен (а точнее вреден - для здоровья

), т.е. включается "замкнутая циркуляция" холодного воздуха и салон машины превращается в рефрижератор.
Приходится забыть, что в машине есть такая "полезная" и "комфортная" функция - климатконтроль - и выставлять по много раз на дню регулировку кондиционера вручную - так сказать ситуационно ( при показаниях датчика внешней температуры например 35 - выставляю на кондере 28 скажем, ставлю обдув 1 деление и... худо бедно, но можно ехать.)
При обращении к ОД буду просить рассмотреть среди прочих варианты:
1. Перепрошивки блока климатконтроля (хотя если КК действительно ориентируется в том числе и на внешний "врущий" датчик, то он вообщем то работает правильно - думает, что на улице пекло под сорок градусов и "делает все возможное" так сказать.
2. Возможности установки датчика солнечной активности
3. Проверки собственно самого злосчастного датчика внешней температуры и места его установки
Еще была такая мысль: Если климатконтроль взаимосвязан с датчиком внешней температуры и включает замкнутый режим циркуляции холодного воздуха при условиях превышения определенных значений за бортом - может можно отключить режим автоматического включения этого замкнутого режима?
То есть климатконтроль будет работать, но автоматически отрубать забор воздуха из вне он не сможет. И этот режим можно будет запускать только вручную, принудительно - если нужно.