Цитата:
Сообщение от v888v
Они ведь в разных точках находятся, датчик в варике и датчик внешний.
(Причем датчик в варике внизу конструктива).
Ещё неизвестна постоянная нагрева по каждому датчику. Неизвестна точность датчиков.
|
Датчик по каунтам очень инерционный- т.е. показания при 85-90 как-то редко меняются.
Есть у меня предположение, что основная часть масла нифига не охлаждается. Т.е. теплообменник, видимо стоит выше середины и качает верхнюю часть масла. А вниз охлажденного масла попадает совсем немного (или совсем не попадает).
Поэтому на моём датчике все быстренько меняется- при движении или в пробке. А вот каунты- если залипли около 90, то так и будут висеть, +/- 2-3 градуса.
Может такое быть?