Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2015, 05:31   #495
rusidalgo
Старожил Клуба
 
Аватар для rusidalgo
 
Авто: KIA Sorento 2.4 4WD, Hyundai ix35 2.0 4WD
Сообщений: 691
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от Михалч Посмотреть сообщение
Датчик по каунтам очень инерционный- т.е. показания при 85-90 как-то редко меняются.
Есть у меня предположение, что основная часть масла нифига не охлаждается. Т.е. теплообменник, видимо стоит выше середины и качает верхнюю часть масла. А вниз охлажденного масла попадает совсем немного (или совсем не попадает).
Поэтому на моём датчике все быстренько меняется- при движении или в пробке. А вот каунты- если залипли около 90, то так и будут висеть, +/- 2-3 градуса.
Может такое быть?
Михалч датчик Аута действительно скорее всего имеет инерционность и считает средневзвешенную температуру за какой-то отрезок времени дабы не забивать мозг машины, ваш датчик снимает мгновенную температуру, при этом любая жидкость не перемешивается мгновенно и куда направится поток в данное мгновение зависит от многих факторов. Соответственно в трубку на выходе может попадать как ещё горячее так уже и остывшее масло. Для примера можно налить в тазик чистой воды, а в велосипедный насос набрать хорошо подкрашенную, и начать выкачивать её в чистую, при этом перемешивая скажем палкой, вы увидете как идет поток, притормозите палку и вы увидите как поток разделится и завихрится, начните перемешивать быстрее и эти завихрения разбегутся как бы слоями, но в среднем вода будет окрашена достаточно равномерно, тоже самое происходит в варике, только там не цвет а температура.
P.S. без радиатора температура по каунтам, вернее пересчитанная, меняется довольно часто, у меня, в основном, в диапазоне от 95 до 110, если не гонять конечно. С радиатором оно наверное и должно быть как у вас.

Последний раз редактировалось rusidalgo; 30.05.2015 в 05:38.
rusidalgo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: