Цитата:
Сообщение от Kalalay
Но если подержать прибор на клейме и АКБ пол минуты,то падает до 0,05.Как правильно,должно вроде сразу показывать?
|
Просто подключать амперметр надо без разрыва питания на машину. Это удобнее делать вдвоем, но и в одиночку можно справиться.
Я делал так:
- готовим амперметр с щупами
- ослабляем болт крепления клеммы аккумулятора
- один щуп втыкаем вертикально в вывод аккумулятор
- второй щуп закрепляем на клемме со стороны провода
- аккуратно начинаем сдергивать клемму вверх, таким образом что клемма поднимается по вертикально установленному щупу
и вуаля, весь ток течет через амперметр, питание энергопотребителей машины мы не нарушали ни на долю секунды, ничего ждать не надо - мы сразу видим ток установившегося режима.