Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2015, 11:11   #1769
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

ScorpionXL, ценник у вас конский в Орле на работы

На днях менял масло в CVT у официалов в Екатеринбурге, ниже ценник на работы:

Замена масла в CVT - 1090 руб.
Замена фильтра в CVT - 1090 руб.
Так что официалы прекрасно меняют фильтр тонкой очистки в теплообменнике, второй фильтр в поддоне я не менял, для его замены надо поддон снимать, мне это не нужно было.

Масло и фильтр покупал сам т.к. цена на них о ОД неимоверная..
Масла потребовалось менее 8 литров.
Масло для CVT код. S0001610 - 2 банки хватит - 7500 руб.
Если брать с кем нибудь в складчину ведро 20 литров, то выйдет дешевле 1 литр.

Снятие поддона 0.5 нормочаса, т.е. 500 руб., возни намного больше с заменой фильтра в теплообменнике и то 1 нормочас.

Замена масла в CVT 7500+1090+1090+800 руб. фильтр=10.5 тыс. у официалов, но можно самостоятельно поменять и сэкономить 2000 руб. Я без замены фильтра как-то сам менял масло - ничего сложного. Но сначала я бы посмотрел на состояние масла, т.е. слил бы его в тару и глянул: изменение цвета, запах паленого, если присутствуют - снимаем поддон и смотрим. А далее по обстоятельствам. Учитывая стоимость б/у вариатора и стоимость работ по его замене, я бы рискнул сменить для начала масло в вариаторе и посмотреть как будет работать.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: