Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2015, 11:25   #11
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327

Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
Про гидротрансформатор: ток 1.5-1.6 показывает когда блокировки точно нет (например на неподвижной машине). При движении, когда муфте точно пора включаться (скорость 80кмч, равномерное движение), ток 0.
На стоящей машине эти показания не имеют смысла, по моему. У мння после запуска двигателя значение 0, а после остановки до выключения 0.64. Могу выложить графики изменения при движении: из них видно, что отключению ГТ соответствуют значения тока больше 0.4 А, 0 - 0.4 - включен полностью или частично. Может, конечно, пид тоже сдвинут куда-то и Вы не то смотрите в итоге

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
Для AWC просто попробовал включить эти датчики. Профиль не менял.
Так работать не будет. Для AWC нужен отдельный профиль со строкой инициализации для этого блока. Тогда будут данные только для AWC (если, конечно, они у Вас совпадают с нашими ). https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=450

Последний раз редактировалось Yuriy_SPb; 31.05.2015 в 11:34.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием