Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2015, 22:47   #6
Борян-
Старожил Клуба
 
Аватар для Борян-
 
Имя: Борис
Авто: Outlander IV 3.0 AT
Сообщений: 1,156
По умолчанию Re: Распорка стоек на Аут 3

От вас это звучит как комплимент.

Михалч, на вашей машине и зажигание надо в ручную регулировать??? Вы не поверите, но это у вашего автомобиля уже предусмотрено и не надо дополнительно приобретать.
А видение моих постов как раз у вас такое и сложилось, оно вытекает из вашего понимания данного автомобиля и форума.
Открою вам страшную тайну: чиповались ведь у Ежика? А на моей машине прошивка обкатывалась, поэтому то она у вас и не пошла.
И тут свой плюсик убирайте:
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=76080
на моей машине пытались по началу блок обучить, потратил пару часов на это, безвозмездно и без каких-либо претензий, а только лишь ради общего блага.
Умолчу про первый рокфорд штатный, первый штатный парктроник+ возможность адаптации датчиков от ХЛ, что мне стоило 4-5 дней у Димы и трех месяцев ожидания и первые штатные фонари, присланные именно мне из Японии и обнародование кодов,хотя заказывал кота в мешке, отдав около 20 тысяч.

Для любителей увидеть сарказм и людей не умеющих или не любящих думать( а именно из-за вас у нас вся страна в разрухе) я поясню суть моих сообщений в этой теме:

Есть распорка, что она дает? увеличивает жесткость на кручение или на растягивание\сжатие?

Нижнюю часть получившейся трапеции надо ли так же усиливать распоркой или нет?
А заднюю ось?

На сколько именно она улучшает жесткость кузова? В процентах, сантиметрах или километрах в час?

или воткнул и все проблемы решены? Мне вот не верится, что один пруток решит столько проблем , да, он вряд ли ухудшит ситуацию, но и плюсы от его наличия весьма малы. При условии именно однобокости подхода. Это как решил прокачать тормоза, поставил спортивные колодки и всё. а суппорта, шланги, диски вроде как и ни к чему




У вас по прямой управление улучшилось?
на езде со скоростью 40 км\ч?
по сравнению с фордом мондео?

Или просто улучшилось и всё?

В чем именно улучшение? Как часто вы проходите повороты в экстремальных режимах?


Поэтому советы того человека, который не в состоянии найти элементарную информацию на этой же странице вызывают больше вопросов и как раз заставляют задуматься о пользе подобных "улучшений и советов". Велика страна наша, в любом городе огромное количество людей, которые умнее всех японских инженеров.


Нормально в данной теме выглядят ответы типа по моему мнению стало лучше\жестче\собраннее.
Не увидел особой разницы, но и деталь не дорогая
Подвернулась, решил поставить.


Михалч,будьте внимательнее. Все ваши проблемы с автомобилем из-за вашей невнимательности и не правильной постановки задачи
Борян- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: