в CVT - 6 строк, то есть три соленоида,
в АКПП - 12 строк, это 6 соленоидов.
Добавлено через 1 час 31 минуту
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
На стоящей машине эти показания не имеют смысла, по моему. У мння после запуска двигателя значение 0, а после остановки до выключения 0.64. Могу выложить графики изменения при движении: из них видно, что отключению ГТ соответствуют значения тока больше 0.4 А, 0 - 0.4 - включен полностью или частично.
|
Вроде так. Когда заводишь ток ноль. После поездки ток, как я понял, максимальный = 620 мА.
Этот ток полностью отражает (наверное) силу прижатия соленоидом. Чем больше ток тем сильнее сцепление похоже. Это явно блокировка. Только, как выяснилось, вовсе нет жесткой блокировки (как везде описано по гидротрансформаторам), а вот ток явно отражает силу прижатия дисков сцепления. Ну так никто и не исследовал. А в инете везде распространнена инфа общих представлений. Наверное у варика свой случай в теме блокировки.
Почему когда остановишься показывает максимальный ток 620, не понятно пока. Тут можно гадать или это так и надо.
Добавлено через 1 час 33 минуты
Теперь игрушка - инструмент, и дала инфу для размышлений