Цитата:
Сообщение от chundga
Борис, ну вот у меня на Лансере 10, распорка стояла с завода. Конструктора для чего-то ведь воткнули её туда!?
|
На LancerX установка распорки оправдана как меньшая из зол, посмотрите:

Пояснение - на Out3 роль некой "распорки" играет передняя переборка кабины (упорные стаканы приварены к ней) а на LancerX эта переборка даже не контактирует с упорными стаканами поэтому их подвижность больше чем у Out3, эту большую степень свободы производитель и попытался ограничить (там она действительно нужна).
Добавлено через 1 час 3 минуты
И если уже на то пошло, то вот правильные распорки для ГРАЖДАНСКИХ авто:

Обратите внимание на следующие моменты:
1. большой изгиб распорок в которых они имеют заданную степень свободы, в этих изгибах они "играют", в отличии от тех что предлагаются у нас, просто прямых и не сгибаемых. А некоторые так и вообще плоские в профиль для всё той-же степени свободы ибо такой профиль лучше гнётся нежели круглая в сечении труба.
2. посмотрите на кронштейны которыми распорки прикручиваются к упорным стаканам, ничего не напоминает - правильно, мы видим те самые отформованные подьёмы, которые нужны для гашения паразитных колебаний и смещения частоты резонанса.
Из всего этого можно сделать вывод о том что "поделочные", "наши" распорки приводят только к увеличению напряжений где они не нужны и ведут к "усталости" металла в целом.