Цитата:
Сообщение от Dark-Angel
1. полигоновская распорка имеет выштамповку под болты и не ложится всей плоскостью на стакан
|
Я рад за производителей этой распорки, в истине они были где-то рядом. Но поскольку их кронштейн имеет свод и большую жёсткость, то эффективность от этих выштамповок будет ниже и гасить они будут более высокочастотные колебания, потому что они жёстче. это называется "...слышу звон, но не знаю где он..(эта фраза адресована производителю)"
Цитата:
Сообщение от Dark-Angel
2. полигоновская распорка имеет изгибы и утоплена по направлению в салон
|
да, но плечи к краям намного меньше, от того и усилие по их "деформации" намного больше ("золотое" правило механики).
Цитата:
Сообщение от Dark-Angel
3. в полигоновской распорке (так же как и в любых других "заводских") отсутствуют шарниры которые сводят к 0 жесткость конструкции.
|
опять не туда. Шарниры есть, но необходимы они только для регулировки и после установки на машине затягиваются и не имеют степени свободы.
Цитата:
Сообщение от Dark-Angel
Вопрос: все представленные вами распорки - это распорки не оригинальных аксессуаров, откуда такая уверенность что они лучшие для гражданских авто?
|
От туда что это известный производитель (Kansai) и просто так ничего не делает и эти распорки имеют кучу сертификатов, разрешений, допусков и испытаний (если вдруг что не так, то их просто вывернут на изнанку и немаловажно, они потеряют репутацию а для них, представьте это важно). Хорошо если у полигоновских будет хотя-бы один из этих документов.
PS
Сопромат -- тонкая наука.