Re: Распорка стоек на Аут 3
2 svlas
А пылу спора Dark-Angel ошибся. Распорка смещена в сторону моторного отсека, иначе она действительно, не встанет из-за контакта с тормозным бачком. Принципиально то, что она НЕ прямая. Об этом была речь.
2-Игорь-
Вы увлеклись спором ради спора. Распорки на ваших фото имеют перед обсуждаемой здесь лишь одно преимущество: они "прямо ВАУ", "вот смотришь на картинки, а рука тянется к кошельку". Вот так по фото оценить систем ДАЖЕ в отрыве от кузова невозможно. Далее если вы Бог сопромата. Нужно как минимум знать размеры поперечного сечения свариваемых распорок. А множество сертификатов в наше время значит не очень много.
2All
Распорка как силовой элемент кузова имеет реальные плюсы в эксплуатации: точность рулежки во всем диапазоне скоростей, В ТОМ ЧИСЛЕ И МАЛЫХ. Снижение нагрузок на силовые элементы кузова, как следствие увеличение их долговечности, в том числе и коррозионной.
И минусы: увеличение рисков последствий боковых ударов в кузов.
Выбор за владельцем авто.
|