Цитата:
Сообщение от bc----
WarGamer, гул и перегрев - это родовые болячки машин, которым "забыли" радиатор поставить. Про вибрации и провалы не понял, приведите ссылку, что вы имеете ввиду. Про "не едет задом" - если вы про оффроуд, это конструктивная особенность вариатора, у него на задней передаче момент сильно ниже. Насчет комфорта я с вами готов поспорить, лично на мой взгляд вариатор - очень комфортная коробка. Мягкий старт, никаких толчков, в общем, по комфорту не знаю, к чему придраться. Но не для оффроуда и не для "отжигания", разумеется. С другой стороны, аут сам по себе машина не для этих целей.
|
Лично поменял вариатор на 80 тыс. пробега (на четвертом году эксплуатации). Причина, прогнивший от реагентов алюминевый радиатор вариатора и вытекшее незаметно масло. Место его расположения очень не удачное (около левого переднего колеса). Самодиагностики недостатка масла в авто не предусмотрено, патрубок к нему присоединяется обычным хомутом, который может ослабляться, так что попасть на это очень легко.
Ребята, которые меняли вариатор сказали, что они достаточно ломучие, основная проблема проскальзывание ремня и последующий задир конусов. Таких проблем много встречалось на Х-трейлах, у которых установлен аналогичный варик. Причем ремонт их официально не предусмотрен диллерами, только замена в сборе (до кризиса более 300 тысяч рубликов). А ремонт в не официальных сервисах это лотерея.
Да еще дважды менял датчики в мозгах варика, а это снять поставить коробку, плюс долив части вытекающего при этом дорогостоящего масла - расходы 20-25 тыс. руб за каждую замену (диллер, кстати это тоже не делает).