Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2015, 19:26   #57
Rumata
Вступаю в Клуб
 
Имя: Ян
Авто: Outlander IV 3.0 AT
Сообщений: 9
По умолчанию Re: Outlander 2015 MY отзывы

здравствуйте уважаемые одноклубники
решил описать впечатления от нового Outlander 3.0 sport
Купил позавчера в Москве и отправился домой в Архангельск, пробег составил 1500 км. Первую тысячу ехал в режиме обкатки т.е. не выше 120, дальше стало гораздо веселее. До этого 2.5 года владел 3 аутом 2.4 ultimate (сборка Япония). Посему могу сравнить обе машины )
Итак:
1. Общее впечатление – аут 3.0 машина классом выше, чем предыдущая. Шумка практически идеальна, подвеска великолепная (не верьте обзорам в которых сообщается, что все неровности передаются на руль, машина жесткая и т.п. все это не совсем так, а скорее совсем не так. Подвеска в меру жесткая, но явно не хуже чем у бэхи X3, или того же GLK.) Движок весьма бодрый. Коробка не тупит. Все вполне комфортно и весело. Существенно доработана навигация и система синего зуба. В целом машина великолепна и по соотношению цена-качество ИМХО не имеет себе равных.
2. Сравнение out 3.0 sport с прошлой версией 2.4 ultimate:
- шумоизоляция в новой версии на голову выше чем у прошлой. Ничто не терзает слух
- коробка автомат работает гораздо интереснее вариатора, во первых не орет при ускорениях, во вторых не тупит. Правда к автомату надо привыкнуть, но это не занимает много времени.
- блютуз на прошлой версии работал мягко говоря не хорошо, связь постоянно обрывалась, для внедрения телефонной книги в систему пришлось 2 дня исполнять танцы с бубном и т.п., в новой версии все прошло штатно и мягко, пока все работает.
- навигация в прошлой версии знала о существовании города Архангельск, но собственно этим и ограничивалась. Теперь она усвоила, что в городе есть дома и у этих домов есть номера. Такой подход порадовал
- подвеска работает собрано и четко, мелкие неровности глотает, на крупных пробоев не дает. Правда резиновые лежачие полицейские ей не нравятся, но они в вообще мало кому нравятся В прошлой версии подвеска была какой-то более расхлябанной, колейность воспринимала хуже, при резких маневрах давала заметные крены кузова ну и прочие мелочи не доставляли должной радости.
- динамика великолепна. В принципе и прошлая машинка ехала достаточно весело, но здесь чувствуешь, что есть еще и запас мощности, а это греет душу особенно при затяжных обгонах.
- расход, как ни странно у 3 литрового движка оказался меньше чем у 2.4. При езде 120 км\ч средний расход показывал 9.7-9.8 При движении в диапазоне 140-160 вырос до 10.3. Прошлая версия стабильно показывала 12.9 при скоростях выше 120. На скорости 120 км\ч тахометр у 3.0 движка показывает 2000 оборотов, на 148 км\ч - 2400-2500. У двигателя 2.4 эти показатели несколько выше где-то на 400-500 оборотов.
- работа руля улучена, реакции стали острыми, руль тяжелеет на скорости. На предыдущей машине руль был менее собранным я имею ввиду некие люфты, к которым надо было привыкать.
- система Super All-Wheel Control крайне интересная штука, она действительно вписывает машину в повороты удерживая ее в своей полосе. Работает приблизительно так: при входе в поворот на приличной скорости достаточно легкого движения рулем для задания вектора поворота, остальное система весело доделывает сама.
В общем и целом 3.0 превзошел мои ожидания и рассеял сомнения, за что я весьма благодарен японским ребятам потрудившимся довести машину до ума и предложить покупателям вполне достойный аппарат за вменяемые деньги. В принципе я был вполне доволен и прошлой машиной, но все познается в сравнении
Rumata вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: