Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2015, 15:40   #10
Lancer 99 S-Pb
Житель Клуба
 
Аватар для Lancer 99 S-Pb
 
Имя: Далее Тойота Версо
Авто: Airtrek 2.0 1WD Продан май 2016г
Сообщений: 201
По умолчанию Re: Проблема с ABS

Цитата:
Сообщение от ystkam Посмотреть сообщение
Я не знаю как не на GDI, но у нас помоему достаточно снять воздуховод под капотом и там будет та самая коробочка, где можно замерить сопротивление датчиков. Это и проще и заодно всю длину провода до датчика прозвонить можно.
Воздуховод от фильтра к дросселю, да? Территориально, вроде, АБС там находится где-то...
Помотрю, спасибо.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от 4tkist Посмотреть сообщение
Привет, поделишься инстукцией?
Вся информация найдена на этом форуме.

Находим ODB разъем под рулем.

Там 2 похожих разъема, нам нужен черный, у которого 2 ряда контактов без пропусков. (см рисунок)
Ищем на нем 1 контакт и замыкаем его тонкой проволочкой с 4 контактом.
Включаем зажигание. Видим, что лампочка ABS моргает. Начинаем считать вспышки. Длинные примерно полсекунды и короткие, примерно четверть секунды.
Сначала идут длинные, их считаем - это первая цифра, означает десятки.
Потом короткие, их считаем - это вторая цифра, означает единицы.
Из них складывается код ошибки.
У меня 1 длинный, 1 короткий - ошибка 11.

Потом пауза и еще код ошибки: 2 длинных, 1 короткий. Ошибка 21.
Потом пауза и еще код ошибки: 5 длинных, 2 коротких. Ошибка 52.
Далее все вспышки повторяются в той же последовательности, пока не выключишь зажигание.

Сверяемся с книжкой (нашел на форуме тут где-то)
Получаем.
1 Неисправность переднего правого
2 Обрыв шлейфа переднего правого
3 АБС отключен.

Сейчас за расшифровку ошибок не ручаюсь, но что-то в этом роде.

Выключаем зажигание, вынимаем проволочку.
Lancer 99 S-Pb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: