Обнаружился еще один интересный параметр из CVT: в таблицах диагностики его нет, но он был на видео от
ув. cintakc. Оригинальное название "Slip revolution",
в переводе звучало "Обороты проскальзывания" (возможно более точно будет "Оброты пробуксовки"). Анализ данных с поездок, позволяет предположить, что этот параметр показывает насколько отличаются обороты на выходе из CVT от того, что должно быть, исходя из обротов на входе и установленного передаточного отношения. Во всяком случае, моменты максимальных значений (+127) соответствуют моментам подключения ГТ, моменты минимальных заначений (-127) - торможениям, промежуточные значения - переходным процессам изменения пердаточного отношения при разгоне и торможении.
Есть впечатление, что кроме связи с включением/выключением ГТ (и степенью его включения), этот параметр может быть характеристикой общего состояния CVT (масла, ремня, дисков) если его колебания вокруг нулевого значения при скоростях выше 50-60 км/ч действительно говорят о проскальзывании ремня.
Хотелось бы сравнить и обсудить, кто что думает
PID:
"CVT Slip RPM","CVT Slip RPM","2103","SIGNED(D)","-127","127","int","7E1"
(спасибо
cintakc 
)