Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2015, 22:29   #589
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Обнаружился еще один интересный параметр из CVT: в таблицах диагностики его нет, но он был на видео от ув. cintakc. Оригинальное название "Slip revolution",
в переводе звучало "Обороты проскальзывания" (возможно более точно будет "Оброты пробуксовки"). Анализ данных с поездок, позволяет предположить, что этот параметр показывает насколько отличаются обороты на выходе из CVT от того, что должно быть, исходя из обротов на входе и установленного передаточного отношения. Во всяком случае, моменты максимальных значений (+127) соответствуют моментам подключения ГТ, моменты минимальных заначений (-127) - торможениям, промежуточные значения - переходным процессам изменения пердаточного отношения при разгоне и торможении.
Есть впечатление, что кроме связи с включением/выключением ГТ (и степенью его включения), этот параметр может быть характеристикой общего состояния CVT (масла, ремня, дисков) если его колебания вокруг нулевого значения при скоростях выше 50-60 км/ч действительно говорят о проскальзывании ремня.
Хотелось бы сравнить и обсудить, кто что думает

PID:

"CVT Slip RPM","CVT Slip RPM","2103","SIGNED(D)","-127","127","int","7E1"

(спасибо cintakc )

Нажмите на изображение для увеличения
Название: CVT.jpg
Просмотров: 23
Размер:	34.8 Кб
ID:	134000
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: