Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2015, 23:14   #2
Avtandil
Старожил Клуба
 
Аватар для Avtandil
 
Имя: Автандил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,607
По умолчанию Re: Out III - веерные форсунки на лобовое.

Цитата:
Сообщение от Greendizer Посмотреть сообщение
Выше была ссылка на мой отчет на Драйве. Там идея простая: на конце ВАГовской форсунки выполняется подобие штуцера, родная обрезается и рассверливается. После ВАГовская форсунка устанавливается в родную с натягом. Глубина посадки около 9мм. Клей-полиуретановый контактный. Немецкая форсунка сделана из полиоксиметилена, он хорошо клеится. На родной маркировки нет. Но клей на него лег хорошо. На финале прочность стыка превышает прочность родной форсунки)

Добавлено через 9 минут
Вопрос в догонку. Понятно, что пластики с низкой поверхностной энергией ( полиэтилен, полиппропилен) клеются сложно. Но ПВХ то чем провинился?
Если ПВХ пластифицирован, склейка ненадежна. Это касается и ТПУ, к слову. А чистый ТПУ, без пластификаторов, от 70 ед. и выше по Шору А, можно клеить любым клеем на его основе. Хрен разорвешь ) если только не на испытательном оборудовании. Все относительно.
Avtandil вне форума   Вверх Ответить с цитированием