Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2015, 14:53   #10
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
небольшие пики в моменты ускорения при частичной блокировке (20-30 км/ч)
А ведь точно!
Что я привязался к этим 19 км/ч? Эта цифра взята из общего описания про коробки JATCO:
Цитата:
Гидротрансформатор работает на небольших скоростях, ориентировочно до 19 км/час.

А у нас по докам конкретно так:


(Вот "америку" открыл для себя. Для того и Torque, спасиб ему.. )

Уточняем как там под 37 км/ч:

Понятно. Получается в тех зонах где выше 37 км/ч уже и всплесков нет.

Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Вот интересно, что означают колебания около 0 при движении с большими скоростями? Просто погрешности измерений или расчетов?
Там везде расчеты, как я понял. Эти +/-127 всегда означают разницу между оборотами. А они в каждом случае могут быть разными.
По логу этого графика в движении обороты около 1200 об/мин. Пики при разгонах до 1800. При остановке почти 600. Максимальная разница 1200 об была, по логам. Но там и скорость маленькая.
Получается для этого графика при блокировке скольжение +/- 2..7.
Но ведь что то измеряется и чем то. Не очевидно пока почему так.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием