Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2015, 15:35   #5
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

У нас конечно сервисный мануал. Это не описание работы. Описание придется из интернета подыскивать. Допустим по ГТ, там вроде всё стандартно: насосное колесо, турбина, мокрое сцепление для блокировки ..

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Ведь у нас есть обороты первичного шкива, обороты вторичного шкива, передаточное отношение. Но одно в другое не пересчитывается, есть различия, но не всегда.
шкивы - это сам вариатор. Не пересчитываются? Я по оборотам не смотрел, не видел важности, там ведь ещё и шаговый двигатель, и ремень .. дум японцы всё просчитали ..
Важное нагрев, .. перед. отношение отражает работу и блокировки, да и тяги, поэтому смотрел всегда, .. соленоид этот .. вот скольжение отличный параметр появился .. остальное практически не знаю как поможет пока.
Вот в дальнейшем может по давлению что гляну ..

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Тогда вопрос: чем отличается величина из ECU от просто отношения числа оборотов? Что она учитывает (или не учитывает)?
Real Speed Ratio - про него?

диапазон передаточного отношения - это возможность коробки. При больших числах - тянуть, при малых - экономить или гонять. Чем больше диапазон, тем больше того и другого.

Несовпадение передаточного отношения может намекать и на проскальзывание ремня, это износ, и скорее всего пока мы не об этом.

Последний раз редактировалось v888v; 16.06.2015 в 15:46.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием