Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2015, 12:18   #1507
Givemesmoke
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Subaru Impreza 2.0
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Думаю альтернативой взять Туксон/Санта фе, но форумы их пока не курил, кикие то они полупустые.

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
4. частник онли
5. Гниет нижняя кромка задней двери и трубопровод горловины бензобака в задней арке.
Будем искать частника, про салоны тоже начитался, но и частника очень сложно найти. Смущают продавцы таготог рода - пишут что имя Светлана, а в объявлении текст от мужского пола изложен.

Видимо только дверь багажника и смогу визуально глянуть, остальное в сервисе по ходу. Не хватает опыта чтоб оценить состояние и знать вообще что и где))

Цитата:
Сообщение от Артем39 Посмотреть сообщение
А вообще за четыре сотни, конечно, вряд ли что-то перфектное будет, на какие-то компромиссы всё равно придется идти.
Да я и не ожидаю состояние нового, просто хотелось бы взять машинку в нормальном состоянии, чтоб не пришлось вкладывать тыщ 50 единовременно, ну и не сыпалась постоянно (эх, мечты...). Систематически вкладываться конечно нужно, но замена двигла коробки, кузовных элементов довольно таки неприятна и дорога. И да с первой ссылкой мой косяк

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
Гадостей изрядно понаписали, соскочит клиент однако..

Немножко сладкой ваты: у первого Аута можно сказать идеальная управляемость для паркетника(схема подвески и 4WD трансмиссии практически копия первых поколений MMC Evo) правда вследствие этого и подвеска в стоке очень жесткая на любителя.
Ничего к жесткости мы привычные)

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
Вообще машина относительно надежная и безпроблемная если за ней следили а не выжимали все досуха, потом накрасили губы и на рынок или в ара-салон..
Такую и ищу

Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
Про помпу не писали: меняется примерно на второй замене ГРМ - иначе побежит как всегда внезапно и опять снимать ремень ГРМ для замены помпы а это изрядный гемор.
Так же надо смотреть состояние АКПП - есть наездники вообще масло не меняют, на щупе оно всегда розовенькое а при замене сливается черный гудрон, естественно здоровья АКПП это не прибавляет. Как и никогда не менянные масла в раздатке и заднем редукторе.
Вот тут интересно. Понятно что на сервисе можно многое определить. Но вот и диагностика на том же ТСМ Моторс выйдет в 8 килорублей, после просмотра 3ех машин я уже и на 400 не смогу расчитывать)))

Цитата:
Сообщение от Кучер Посмотреть сообщение
Ауты с пробегом меньше 100т.км это сейчас из области фантастики! Если брать, то лучше дилерскую машину с мотором 2.4 на автомате, возможно даже на коже. Можешь посмотреть мою, продавать не собираюсь, но про болячки покажу и расскажу.
У меня руль не затёртый, хотя пробег под 200т.км
Эмм... А диллерская машина это как (да вопрос наиглупейший, но все же)? Каким образом можно посмотреть Вашу машинку?

Еще раз всем спасибо за умные ответы на глупые вопросы. Скорей всего вопросов прибавится в ближайшее время
Givemesmoke вне форума   Вверх Ответить с цитированием