Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2015, 01:11   #1889
Евген7777
Вступаю в Клуб
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL JFG 3.0 AT
Сообщений: 3
По умолчанию Re: XL Кондиционер и климат-контроль

Расскажу свою историю по замене муфты и подшипников. Все началось с того, что сидя в салоне с заведенным двигателем и включенным климатом почувствовал запах горелой проводки,открыл капот и вижу дымок в районе компрессора, выключил, а вот включатся назад уже не захотел.Полез на яме смотреть,что случилось. Открутил центральную гайку с помощью ключа от болгарки(т.е. зафиксировал муфту,а открутил головкой), затем снял стопорное кольцо и трехлаповым съемником снял шкив.Подшипник шкива был ещё живой, а вот маленький подшипник вала выглядел удручающе,шарики собрались вместе,сепаратора уже нет. На муфту ток приходит (проверил обычной контрольной лампой),но она не работает.Итог - подшипник под замену,второй решил уже тоже сразу поменять,электромагнитную муфту новую. Почитал форум и заказал маленький подшипник размером 28х12х8 (6001), а как оказалось потом у меня стоит 26х10х8(6000),но это ладно,не проблема купил другой,но вот снять подшипник- вот это была проблема. На форуме про снятие подшипника нашел на странице 117,120,121,122, но каких-либо картинок и подробностей не нашел.Полез лопатить интернет,нашел съемники подшипников именно между дорожками,но стоят они дорого, а нужен он может один-два раза если не занимаешься этим профессионально.Был взят старый подшипник и по нему начал делать съемник. Так как связан с металлообработкой,нашел сталь 30ХГСА и их неё токарь выточил шайбу с тремя отверстиями по кругу и одним центральным с нарезанной резьбой , а так же три лапы представляющие из себя обычную шпильку с резьбой на конце которой выточен шарик диаметром 4,5мм усеченный с двух сторон до 3мм,чтобы усеченной стороной мог входить в подшипник,внутри подшипника поворачиваешь на 90 градусов и вот шпилька уже цепляется за дорожки где ходят шарики. Гайками шпильки фиксируются на шайбе,ну а в центральное отверстие шайбы вкручивается болт который упирается в вал компрессора и при закручивании достает подшипник. Если кого интересует более подробная информация - пишите,отвечу.При сборке не забывайте проверить зазор между муфтой и шкивом, он должен быть 0,25-0,45мм, у меня было больше,поэтому я убрал маленькую шайбу между подшипником и прижимной муфтой. Кстати у меня "маленький" компрессор 7813А197 и 3,0 мотор.
Миниатюры
DSC_0196.jpg  

Последний раз редактировалось Евген7777; 18.06.2015 в 01:18.
Евген7777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: