Житель Клуба
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 286
|
Re: Выбор подержанного XL
Думаю стоит или нет продать свой аут хл, прошу пофлудить, а стоит ли..
Исходные данные аут хл, 3.0, серебро, 2007г, пробег 140т.км проблем никаких, я третий владелец, предыдущий как и я был перфикционистом поэтому мне достался автомобиль в идеальном техническом состоянии с пробегом 103т.км, но с небольшими косячками по кузову. Двигатель масло не расходует совсем, сколько залил - столько по щупу при смене, замена через 7500-8000км, акпп и ходовая без проблем.
Комлектация максимальная с рокфордом, ксеноном, дополнительно была установлена штатная навигация mmc, выполнена шумовиброизоляция, перетянут руль, установлен мультлок на кпп, иммобилайзер с меткой, сигнализация с АЗ.
Аммортизаторы для профилактики заменены предыдущим владельцем на каябу при пробеге 90т.км (ему казалось что один из штатных постукивал, а поменял все 4).
Мной заменены нижние рычаги в сборе с шаровыми и рулевые наконечники при пробеге 135т.км.
Масло в акпп оригинал поменял при покупке - так как меняю всегда все жидкости.
Сейчас перед летом сделано ТО суппортов, ТО датчиков высоты для автокорректора, передний заменен на оригинал(выдавал иногда ошибку) промыты радиаторы, в т.ч. радиатор акпп, и снова заменено масло акпп.
При пробеге 120 заменены свечи, фильтр топливный - все оригинал и промыта для профилактики топливная система на аппарате win`s, сделано ТО дроссельной заслонки.
Катализаторы удалены, нижний разрезан и внутрь установлен резонатор, передние просто удалены. операция выполнена на 105т.км.
Выполнен чип тюнинг двс от Центра Инженерных разработок ООО "АРС АДАКТ" - выбрал их потому что люди давно занимаются именно модифицированием прошивок под пожелания владельцев.
По кузову при покупке пред владельцем был крашен капот, и заменено и покрашено переднее левое крыло. В процессе эксплуатации дети во дворе поцарапали заднее левое крыло. Я работник кузовного цеха у официально диллера, поэтому снова перекрасил капот от сколов, покрасил переднее левое крыло, т.к. в одном месте был косяк покраски, покрасил бампера ( горе парковщики во дворе) и покрасил поцарапанное детьми заднее крыло.
Цвет подобран хорошо, лично замучал своих колористов.
После вся машина отполирована.
Капот затянул в бронировочную пленку, дабы не появились снова сколы.
Стекла без сколов и трещин.
О недостатках. есть небольшие скольчики по кузову, но окрашивать не хочу, чтобы автомобиль был в родной краске. на заднем диване на коже есть царапина - возможно либо везли что то либо одеждой поцарапали.
На серебристых накладках в салоне около рычага кпп - есть царапины, в ближ время устраню, или закажу новые или перекрашу.
Колодки тормозные тысяч через 10 нужно будет менять, тормозные диски имеют износ, биения нет, еще комплект колодок можно на них отьездить.
Зимняя резина есть, летняя последний сезон - на ограничителях.
Химчистку делал в начале весны - салон чистенький - делал дабы освежить.
В общем состояние сел и поехал, хоть куда.
Мысль о продаже меня посетила спонтанно, ибо последнее время иногда нужен 7местный автомобиль.. положил взгляд паджеро с 3м рядом.
Мужики подскажите слегка ознакомившись с моим автомобилем, стоит ли продавать - покупать паджерик? или претерпеть неудобства и купить вторую машину жене недорогую и ездить 2мя машинами.
Поездки раз-два в месяц когда не влазим все в аутлендер.
Планировал до 180-200 т.км поездить на аутлендере, уж больно мне нравиться эта машина.. сомнения гложут.
Какая рыночная цена такого автомобиля как у меня? на авито и авто ру цены пляшут от и до сильно..
Спасибо Вам за мнения.
|