Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2015, 15:11   #274
АлександрКемерово
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 3.0 AT
Сообщений: 204
По умолчанию Re: Есть ли режим "Ds" для 3.0 АКПП и для 2.4 CVT ??

Цитата:
Сообщение от saleksandr Посмотреть сообщение
Кто реализовал у себя Ds на трехлитровом? Могли бы описать как именно работает данный режим? У меня out 3, v6, 2013 г.в. (дорестайлинговый). Сделали Ds. Отличий от D практически нет, кроме появляющегося соответствующего значка на панели. Пока только один момент обнаружил. Еду, например, со скоростью 100 в режиме D, тахометр показывает 1,7 оборотов, переключаю в Ds - ничего абсолютно не происходит, обороты не возрастают. Далее чуть прибавляют газ, так чтобы стоелка тахометра дернулась и сразу обратно до 100 на спидометре. Вот тут то уже стрелка тахометра останавливается на 2 тыс, а не на 1,7 как при D. Если из этого режима при 100 км/час переключиться в D, то обороты падают до 1,7. Это все что смог заметить за неделю с этим режимом. Ранее думал, что Ds будет поднимать обороты сразу в момент переключения в этот режим, но этого не происходит, поэтому попытка резко ускориться как и ранее сопровождается полсекундной (но для меня заметной) задержкой с ощущением разрыва связи между нажатием на педаль и собственно ускорением - как в D, так и в Ds.
В режиме Ds автомат работает только на пяти передачах, 6-ая не включается. За счет этого, при езде в динамичном режиме, при резком нажатии на газ переключения передач происходят не с шестой , а с пятой передачи и на это нужно меньше времени. Думаю так. Ну и когда долго вваливаешь по городу автомат начинает работать жестче. Все же от Ds есть польза, но только если ехать на все деньги!
АлександрКемерово вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: