Вот подробное описание что такое гидротрансформатор и как он работает.
http://www.drive2.ru/b/784960/
Применительно к нашей коробке ситуация такая: максимальное передаточное отношение ГДТ 1,75 при разнице частот вращения насосного и турбинного колеса около 2300-2800 об/мин. Но это актуально для режима "старт с места, тапка в пол".
Для случая разгона с ненулевой скорости интереснее другое: проскальзывание ГДТ в любом случае дает передаточное отношение больше единицы, те текущая передача становится немного короче И оно же позволяет двигателю работать на бОльших оборотах, выдавая бОльшие мощность и момент. Если проще, то ГДТ это жирный плюс динамике и эластичности машины.
Блокировка ГДТ жестко соединяет коленвал и первичный вал АКПП-это плюс экономичности.
Соответственно в обычном драйве коробка в большинстве ситуаций едет с заблокированным ГДТ начиная с 3й и примерно 40кмч. И крайне редко выключает ее при разгонах. А в Дс с 4й и не лениться выключать блокировку при умереных нажатиях на газ.