Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2015, 21:37   #4
w_raven
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Проблемы с кондиционером.

Вставлю две копейки. По поводу шайбы. Это дистанционная шайба, которая нужна для того, что бы муфта была в разомкнутом состоянии когда компрессор не используется. Так же для того, что бы самопроизвольного зацепления не произошло при повышении температуры. Тепловой зазор так сказать.
Понять что именно вышло из строя с системе кондиционирования можно в несколько простых приемов.
1. Предохранитель под капотом на 10А
2. Если предохранитель целый, контролькой смотрим наличие питания на предохранителе.
Питание есть>>> идем пункт 4
Питания нет>>> идем в пункт 3
3. Если нет питания электрики вам помогут, если природа электричества вам понятна ищем по схеме, ничего сложного. Для проверки можно дать питание напрямую прямо на пред. Далее все равно схемы курить.
4. Датчик давления с ДВУМЯ проводками. На тонкой трубке. Снимаем разъем, тестером проверяем на замыкание этот датчик.
Датчик замкнут>>>давление необходимое для работы компрессора в системе присутствует. Идем в пункт 6
Датчик разомкнут>>> давления в системе нет или неисправен датчик. Идем в пункт 5
5. Проверяем наличие давления в системе, обратиться к специалистам с манометрами.
6. Снимаем фишку на компрессоре с одним проводком. При работающем двигателе и включенном кондиционере на этой фишке с одним проводом должно быть 14 вольт или около того. Если питания нет. Идем в пункт 3 или ищем оторванный проводок от предохранителя до муфты.
Если питание есть идем дальше в семь
7. Снимаем разъем с двумя проводками. Если такой имеется. Эти провода идут на датчик температуры. Обычный концевик на замыкание. Температура в норме, замкнут, температура не подходит (-15) на улице.\ разомкнут. Тестером звоним датчик. Если разомкнут, а температура по вашему пониманию в норме, можно просто замкнуть два проводка в разъеме. Дабы убедиться, что муфта работает.
Теперь мы непосредственно у муфты привода компрессора.
Питание есть, а муфта не включается. Две причины:
1. Сгорела катушка. Есть как зап. часть. Стоит около 5-6 тыс руб.
2. Стерлись прижимные поверхности на муфте. Вот тут мы можем вернуться к регулировке при помощи дистанционных шайб. Но ни как нельзя с этого начинать поиски.
Проверить работоспособность катушки тоже можно. Откручиваем гайку на 14 ил болт не помню точно. Снимаем прижимную муфту. Подаем 12 вольт на разъем муфты и прислоняем отвертку к магниту. Прилипла отвертка, катушка живая, не прилипла значит мертвая (или 10 см проводка от разъема до муфты как то повреждены).

Не пинать сильно. Спасибо за внимание. Данная тема проверки работает на любых компрессорах с одним проводом управления. Удачи...

Цитата:
Сообщение от Сергей Васильевич Посмотреть сообщение
Друзья всем привет. У меня проблема такова:
Неожиданно перестал работать кондей , заправлял неделю назад, все работало. Включаешь кнопка горит но кондей не включается. Кнопка начинает моргать через примерно 10 мин.
Читал форум , убрал шайбу ( для тех кто в теме) не помогло. Где расположены предохранители на кондей? Проверил все под капотом в блоке который находится в правом верхнем углу и в салоне под лючком, может еще где то есть? Или что еще можно сделать????
w_raven вне форума   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: