Цитата:
Сообщение от Algarve
А мне нравится позиция Михаила, который 1970.
Проблема, как я ее понимаю: при длительном движении на скорости 140 и + ВОЗМОЖЕН перегрев вариатора. Производителем установлен некоторый лимит на деградацию жидкости вариатора, после которого - обязательная замена.
Благодаря изысканиям одноклубников, имеем возможность контролировать температуру и деградацию по Торку. Что я имею: 20 мин. езда со скоростью 130 км/час по круизу. Температура вариатора - 108 град. На форуме читал, что критично 130 град. Разгонять далее, догонять температуру до 130 и ловить перегрев, по-моему неконструктивно.
На ситуацию можно посмотреть и так: заходим на ветку по тормозам. Читаем: кто-то меняет колодки через 12 тыков. кто-то через 20, а кто-то через 60. Но здесь все более понятно: как чаще всего бывает виновата прокладка.
Возможно и радиатором вариатора так же. Кому-то он крайне необходим, при его манере езды и условиях эксплуатации. Лично я пока не вижу срочности предъявлять в качестве претензии Митцу довод, что возможно у меня когда-то перегреется коробка, поэтому ставьте радиатор. Ну и для объективности было бы неплохо, чтобы одноклубники поставившие радиатор побуксовали минут 15-20 и сообщили показания по температуре.
|
Пока гром не грянет - мужик не перекрестится.
У любого аута без радиатора вариатора произойдет
1) на трассе месседж - ваш вариатор перегрелся
2) потеря тяги на трассе при обгоне
Нужно просто подождать. А потом доустановить радиатор за свой счет, так как гарантия уже закончилась (если в результате потери тяги при обгоне у вас не произойдет лобовухи)
Я тоже не парился первые 30 тыс. км., и отношусь к водителям, которые не часто насилуют движок. Однако при моем щадащем режиме езды случилась потеря таги при обгоне и тупизна коробки. Знаете, в тот момент было не до теории, и демагогия в данном случае может стоить жизни.
Решать, естественно, каждому. То, что мы столкнулись с геморроем, это правда. Некоторым лень его решать.